Пн-Вс: 9:00 - 21:00

+7 (985) 890-06-68

Пн-Вс: 9:00 — 21:00

Закрытый синус лифтинг

Синус-лифтинг — стандартная процедура при проведении имплантации жевательных зубов в верхней челюсти. В стоматологической клинике «МираДент» ее проводят опытные врачи, в совершенстве владеющие всеми нюансами этой операции. Закрытый синус-лифтинг наименее травматичный, однако его проведение возможно лишь при наличии определенных показаний.

Зачем необходим синус-лифтинг

Чтобы восстановить утраченные зубы, проводят имплантацию — установку в челюстную кость искусственных корней зубов (имплантатов). Обязательное условие для проведения этой операции — достаточный объем костной ткани, иначе имплантат просто не приживется. В частности, высота кости в жевательной зоне верхней челюсти должна составлять не менее 10 мм.

Однако у абсолютного большинства пациентов объем кости в этой области недостаточен для фиксации имплантатов. Для этого есть три основные причины:

• кость верхней челюсти сама по себе достаточно тонкая;
  • кость граничит с гайморовыми пазухами;
  • если после потери зуба пациент не сразу обратился в клинику, кость в этом месте атрофируется (рассасывается), уже за год ее объем существенно уменьшается.

Чтобы восстановить объем кости в челюсти, перед установкой имплантатов проводят костную пластику — подсаживают искусственный костнопластический материал, смешанный в пропорции 50/50 с собственной костной тканью пациента.

В верхней челюсти при недостатке высоты восстановление кости проводят, приподнимая дно гайморовой пазухи и заполняя образовавшееся пространство остеопластическим материалом. Кроме того, для дополнительной изоляции материала используют рассасывающиеся коллагеновые мембраны. Процедура поднятия дна гайморовой пазухи и изоляции ее специальной мембраной и носит название «синус-лифтинг». Пазухи являются системой фильтрации и согревания вдыхаемого воздуха, в результате в пазухах часто скапливается инфекция, поэтому проведение операций при простудных заболеваниях исключено!

Чем закрытый синус-лифтинг отличается от открытого?

Открытый синус-лифтинг

Эта методика может быть выполнена отдельным (первым, подготовительным) этапом перед имплантацией. Процесс приживления костной ткани занимает 4,5—5 месяцев: наращиваем объем челюстной кости, укрепляем ее специальной мембраной и ушиваем рану. Только после этого проводим имплантацию. При наличии условий открытый синус-лифтинг может быть выполнен одновременно с имплантацией.

Операцию по открытому методу хирург делает с разрезами десны в боковой части. Врач аккуратно отслаивает лоскут десневых тканей, получая доступ к челюстной кости. Специальным инструментом создает латеральное окно и поднимает нижнюю границу гайморовой пазухи.

Закрытый синус-лифтинг

Эта методика менее травматична, так как не требует значительного хирургического вмешательства: для доступа к кости не нужно широкое отслаивание тканевого лоскута. Закрытый синус-лифтинг всегда выполняется с установкой имплантата. Все процедуры проводят за одно посещение клиники. Таким образом, требуется меньше времени на имплантацию, а стоимость закрытого синус-лифтинга ниже.

Имплантат в течение 4—6 месяцев приживается, обрастает костной тканью и становится частью челюстной кости. После этого на него можно зафиксировать ортопедическую конструкцию — коронку, мост или полный протез.

Зам. генерального директора по медицинской части. Главный врач, врач стоматолог – хирург, имплантолог

Опыт работы:более 20 лет

Показания

Несмотря на меньшую травматичность и приемлемую цену закрытого синус-лифтинга операция по данному методу — скорее исключение. Для нее нужны особые условия:

• высота кости больше 6 мм (а у пациентов чаще всего кость атрофирована);
  • в гайморовых пазухах должно отсутствовать воспаление;
  • в строении пазух не должно быть аномалий.

Среди противопоказаний:

• серьезные патологии сердечно-сосудистой системы;
  • нарушения свертываемости крови;
  • онкопатологии;
  • болезни эндокринной, иммунной систем;
  • при наличии гайморита, другого воспаления пациенту назначается курс лечения, после чего синус-лифтинг можно проводить.
К относительным противопоказаниям относят сахарный диабет, плохую гигиену полости рта, курение в больших количествах. Эти проблемы пациент может решить, контролируя сахар и вредные привычки.

Подготовка

Цена ошибки при закрытом синус-лифтинге высока, поэтому наши врачи никогда не рискуют. Операции предшествует тщательная подготовка.

• После визуального осмотра пациент сдает общие анализы.
  • Делает панорамный снимок челюсти (ортопантомограмму).
  • Обязательно проходит компьютерную томографию (КТ), чтобы врач получил полную информацию о структуре и состоянии челюстной кости, гайморовых пазух.
Только КТ дает детальное представление обо всех анатомических особенностях строения костей черепа, расположения сосудов, нервов, суставов. Эти данные позволяют нашему хирургу точно спланировать операцию с предсказуемым результатом и без риска осложнений.

Чтобы исключить источники инфекции в ротовой полости, каждый пациент проходит профессиональную чистку зубов от твердых отложений (камня), при необходимости — лечение кариеса, других стоматологических заболеваний.

Также на этапе подготовки врач подбирает имплантаты (шведские Astra Tech или корейские NeoBiotech), которые будут установлены.

Процедура закрытого синус-лифтинга в клинике «МираДент»

Длительность операции — 20—30 минут. Врач индивидуально подбирает местную анестезию, поэтому все манипуляции проходят для пациента абсолютно безболезненно и комфортно.

Хирург делает небольшой прокол в десне и углубление в челюстной кости, через которое поднимает дно гайморовой пазухи и вводит в свободное пространство костнопластический материал. Сразу после этого проводится имплантация.

Нагружать имплантат коронкой (даже временной) сразу нельзя — он должен стабилизироваться и прижиться в кости в течение нескольких месяцев.

Уход

Отек после операции спадет спустя 3—4 дня. В этот период избегайте горячей и твердой пищи, чистите зубы щеткой с мягкой щетиной, проводите антисептическую обработку, которую порекомендует наш врач. В течение 2 недель действует строгий запрет на горячие ванны, сауну, физические нагрузки, алкоголь, курение, авиаперелеты.

Чтобы узнать точную стоимость закрытого синус-лифтинга, запишитесь на прием в клинику «МираДент». Не откладывайте восстановление утраченных зубов — с каждым месяцем челюстная кость атрофируется еще больше, а стоимость имплантации только увеличивается. Запишитесь на консультацию прямо сейчас — через форму на сайте или по телефону.

Пн-Вс: 9:00 - 21:00

Вакансии